Forum moderators:
PeaHype, Ghostly
|
3/1/2021 6:44:27 AM
/
12 messages
/
the topic was opened by PeaHype
.
|
|
[
3/1/2021 6:45:06 AM (UTC +5)
]
|
[
3/12/2021 11:22:34 AM (UTC +5)
]
Формат игры: Линейная схватка. Сложность: по лидерам 5-6 часов Состав команды: до 5 человек в поле + штаб (максимум 7 человек). Нагрузка 80/20 Пробег по игре: Уточняется. Зона игры: Екатеринбург+ Взносы: 2000 р. Для иногородних команд скидка на участие 50%. Для способов оплаты велком в тг @peahype.
|
[
3/12/2021 11:24:08 AM (UTC +5)
]
Игра перенесена на 20 марта.
|
Планируется ли перенос брифинга ближе к игре? Пожалейте понаехавших
|
Посидела бы с кем-нибудь в штабике. Тг @Ksannka
|
[
3/20/2021 5:32:44 PM (UTC +5)
]
Брифинг будет в 21:30 у памятника Орджоникидзе на площади первой пятилетки 56.885617, 60.592407
|
[
3/21/2021 5:44:12 AM (UTC +5), tl.en.cx
]
Игру очень сильно допилить напильником и было б заебок, а так чет сыровато, плюс эти все косяки с двиглом (это на 7 игровых уровнях) - такоэ. Задумки нормас.
|
Спасибо всем, кто за нас переживал и был готов помочь домом, чаем, советом! Отдельное спасибо Ghostly за помощь с поиском круглосуточного ремонта. Мы дома, в относительно целом состоянии.
У меня вопрос к авторам, которые почему то решили не дожидаться нас на финише, а деликатно удалились. Итак, мы заявились на игру во вторник. Почему, зная, что будет иногородняя команда, не сделать снимаемые доезды хотя бы на 20 км? в чем прелесть гонок в игровое время, тем более по опасным местам, особенности которых знают лишь местные? зачем заранее подвергать команды опасности? да, мы не знаем ваших дорог, опираясь лишь на навигатор, но он не показывает, где адский гололед и всех(!!!) заносит (а еще можно писать комментарии в заданиях - типа, ребят, будьте осторожны вот на таком то повороте).
Ладно. черт с ним. Ушатали мы немножко машину на 2 уровне (ну лично наши проблемы), приехали туда первыми (и то не приехали, а пешком пришли, пока часть команды машину чинили). Спрашиваем - будут еще такие дикие доезды? не едет машина больше 30-40 км/ч? ответ - не будет. получаем следующий игровой уровень - ннннна, получай дикий перегон. И там, где команда на целой машине приедет за 15 минут, мы ехали 40 по техническим причинам.
Зачем делать игру, где решает не поиск, логика, а скорость перемещения?
|
[
3/21/2021 6:28:54 PM (UTC +5)
]
Начислениея бонусов/штрафов
Уровень 2 Фиби- корректировка бонуса за итоговый проверочный: произошло двойное начисление 15 и 10 мин, код был введен в 1:17 времени на уровне, что соответствует начислению в 10 минут. 15 минут убраны штрафом БДСМ- корректировка бонуса за итоговый проверочный: произошло двойное начисление 15 и 10 мин, код был введен после 1:22 времени на уровне, что соответствует начислению в 5 минут. 20 минут убраны штрафом
Уровень 4 командам Фиби, Максы, БДСМ начислен бонус 10 мин за итоговый бонусный код, который был введен до 40 мин нахождения на уровне (бонус в движок залит с опечаткой и не начислился)
Уровень 5 Виталики- убран бонус 5 мин, тк начислился после истечения времени на него- 1:11 игрового времени (срок бонуса до 1:10)
Уровень 6 Фиби- 5мин штрафа за ложный код Смена- 5мин штрафа за ложный код Виталики- 15мин штрафа за три ложных кода
Уровень 7 БДСМ- корректировка бонуса за итоговый: произошло двойное начисление 10 и 5 мин, код был введен в 1:14 времени на уровне, что соответствует начислению в 5 минут. 10 минут убраны штрафом Виталики- корректировка бонуса за итоговый: произошло двойное начисление 10 и 5 мин, код был введен в 1:21 времени на уровне, что соответствует начислению без бонуса. 15 минут убраны штрафом Фиби- корректировка бонуса за итоговый: произошло двойное начисление 10 и 5 мин, код был введен в 1:23 времени на уровне, что соответствует начислению без бонуса. 15 минут убраны штрафом Максы- корректировка бонуса за итоговый: произошло двойное начисление 10 и 5 мин, код был введен в 1:20 времени на уровне, что соответствует начислению без бонуса. 15 минут убраны штрафом Смена- корректировка бонуса за итоговый: произошло двойное начисление 10 и 5 мин, код был введен в 1:24 времени на уровне, что соответствует начислению без бонуса. 15 минут убраны штрафом
|
[
3/21/2021 6:50:46 PM (UTC +5)
]
Fanatika: Спасибо всем, кто за нас переживал и был готов помочь домом, чаем, советом! Отдельное спасибо Ghostly за помощь с поиском круглосуточного ремонта. Мы дома, в относительно целом состоянии. У меня вопрос к авторам, которые почему то решили не дожидаться нас на финише, а деликатно удалились. Итак, мы заявились на игру во вторник. Почему, зная, что будет иногородняя команда, не сделать снимаемые доезды хотя бы на 20 км? в чем прелесть гонок в игровое время, тем более по опасным местам, особенности которых знают лишь местные? зачем заранее подвергать команды опасности? да, мы не знаем ваших дорог, опираясь лишь на навигатор, но он не показывает, где адский гололед и всех(!!!) заносит (а еще можно писать комментарии в заданиях - типа, ребят, будьте осторожны вот на таком то повороте). Ладно. черт с ним. Ушатали мы немножко машину на 2 уровне (ну лично наши проблемы), приехали туда первыми (и то не приехали, а пешком пришли, пока часть команды машину чинили). Спрашиваем - будут еще такие дикие доезды? не едет машина больше 30-40 км/ч? ответ - не будет. получаем следующий игровой уровень - ннннна, получай дикий перегон. И там, где команда на целой машине приедет за 15 минут, мы ехали 40 по техническим причинам. Зачем делать игру, где решает не поиск, логика, а скорость перемещения? Я рад, что у вас всё относительно хорошо в итоге сложилось. По поводу не дождался на финише- ещё со старта игры были проблемы с местными на первым объекте, которые в итоге и пришлось ехать устранять как только появилась возможность. Вас я очень рад был видеть на игре, но так сложилось, что не дождался на финише. Доездов в 20км вроде как не было. По моим замерам всё было в пределах 10км. Тот участок, где вы словили гололед за час до вас был вполне себе нормальной дорогой- как раз там проезжал до объекта. Учитывая, что вы ехали первыми я не мог знать, что там стал каток. Следующая лока у вас была стела, она была в 5км со всеми объездами. Дальше завод, он в пределах 10км, но там практически всё по объездной, где вполне себе прямая дорога. Печально узнать, что вам пришлось 40мин ехать, хотя первый код полевой код вы вбили спустя 22 минуты. Да, другие делали это на 10 минут раньше, но всё же..
|
Спасибо, я доволен) Сто лет не играл, а это всё так же круто))) Очень приятная дружественная атмосфера и на брифе, и на игре, и после (ребята дождались нас, предложили помощь, это беконечно мило). Даже ППСники солнышки, девочкам подавали руку на выходе с локи)
Чутка обратной связи по игре.
На старте поставили на 0 бараков, схватили бонус, но более ценно то, что поняли, что с локациями на игре всё в порядке. Так и оказалось - достаточно разнообразные и чистые, часто с предметами, это круто. По самой игре - дозор как я его понимаю - преимущественное пилево, штаб сам по себе, поле само по себе, ничего нового) Сразу настраивался, что всё так - своё удовольствие от локаций и кодов получил, даже с небольшими “плюшками” в виде артефактов почти на всех уровнях - это всегда плюсик. Внезапно посреди 1го уровня обнаружил КО кодов в движке - это прикольно, делает поиск интереснее, самому лень такое прописывать. Ищем слабенько, результат соответствует. Ну были бы, может, в тройке, если б не ушатали машину. А если бы не бункер, где ненахождение пары кодов дало удвоение времени лидера, было бы вообще замечательно. Но так не работает)
2 (штаты) - мы что-то искали, штаб что-то думал, поехали на точку. Снимали долго, но в итоге сами лохи, объект с кодом один из трех очевидных. Особо отмечу подбор конечной локации - вроде и “лавка-столбик”, но интересная, особенно приезжим:) 3 (мина) - не особо понял, что делать, так как пропустил начало. И не особо очевидно было, что на уровне есть коды - думал, просто собирается порядок букв или типа того. В итоге большинство команд не справилось, возможно, неплох был бы чуть больший тайминг (хотя Фиби тогда бы навезли еще сильнее, а остальным бы не особо помогло). Кстати, внезапно порадовали подсказки со сливом полевых кодов - с учетом бонусов за каждый это отличное решение. Убегающие бонусы за итоговый не оценил, сложно судить, насколько это лучше/хуже, чем чистое время. 4 (стела) - порадовали трешки, стела клевая, с поиском беда) 5 (e2-e4) - думал заблужусь на локе, ровный поиск. Артефакт сфоткали - скинули - не трогали, чутка обидно за старания авторов. 6 (бункер) - по логике было 2 идейки, одна выстрелила, но поиск слили. Полю интересно, а вот штаб почти бесполезен (скорее минус в данной ситуации). 7 (лента) - спрашивал в рацию “как вы находите коды, тут же кладка без швов и окошки, писать негде”, потом разобрался. Есть свой шарм в уровнях с одинаковыми штуковинами, когда очевидно, что в каждом из возможных мест есть код, но на какой из одинаковых меток - неизвестно. Само задание на мой взгляд странное - задавался вопросом “что вообще сподвигло загадать именно Пейдж”, “зачем снаряд, если на плоскости даже понятнее”, но в общем хорошо, хотя снова скорее для чисто полевой игры, штаб не особо помог (мог разве что добить итоговый ребус; сомневаюсь, что кто-то из команд смог аккуратно передать артефакт в штаб). 8 (пилево) - бодро, весело, интересно, особенно переставлять шпаклевку. Достойный финал, догнаться, так сказать.
По итогу всё супер, жду следующую игру, вдруг снова соберем самых неленивых и приедем.
|
[
3/22/2021 8:06:45 PM (UTC +5)
]
Игра закрыта, очки начислены. Всем спасибо за игру.
|
|
|
|